Как правильно купить обувь в интернете
Все больше людей предпочитает делать покупки онлайн. В интернете покупают косметику, заказывают продукты, одежду, мебель - да буквально всё! Решение во многом оправдано. Не надо выбирать время для поездки, а можно «посетить» торговую площадку в любой час, даже ночью. Товары в каталогах можно рассматривать часами, найти подходящий вариант помогают внутренние фильтры, а описание узнать в карточке товара. Однако многие боятся покупать в интернет-магазине изделия, требующие примерки, например, обувь. Основные опасения состоят в том, что можно не угадать с размером, затем тратить время на возврат и переживать вернут ли деньги.
Как правильно измерить стопу
Производить замеры лучше всего во второй половине дня. С утра измерения могут быть меньше, а ведь важно, чтобы все было точно.
- На чистый лист бумаги поставьте голую ступню.
- Держа карандаш перпендикулярно полу, обведите контур.
- По самым выступающим точкам проведите линии.
- Измерьте расстояние и запишите - это будет длина и ширина стопы.
Ноги одного человека могут иметь незначительные различия. Измерьте вторую стопу аналогично первой. При заказе обуви учитывайте наибольший результат.
Как вариант, можно взять стельку своей самой удобной обуви и измерить ее параметры.
Прочтите описание товара
Для изготовления обуви применяют разнообразные материалы. В зависимости от их сочетания и примененных на производстве технологий, вы получаете набор характеристик. Для удобства и долговечного ношения важно все: высота каблука, наличие анатомической поддержки стопы, качество подкладки, способы крепления, застежки и многое другое. Читайте описание товара на сайте продавца, ищите информацию у производителя, интересуйтесь отзывами пользователей.
Изучите размерную сетку
Самую точную размерную сетку вы найдете на сайте официального магазина или у производителя. Она, конечно, может быть стандартной, соответствующей стране бренда. Но лучше этот момент уточнить заранее, чтобы не портить себе настроение после получения товара.
Узнайте про условия доставки, оплаты и возврата
Одно из главных опасений покупателей — обувь не подойдет. Но здесь вообще нет проблемы. Вы можете заказать товар наложенным платежом и оплатить его на почтовом отделении только в том случае, если пара вам подошла. Когда вы забрали обувь, но вдруг поняли, что модель все же неудобна, у вас есть 14 законных дней на возврат. Также есть вариант доставки курьером — в таком случае вы также можете примерить обувь и решить оставляете ее или нет. Если вы сомневаетесь в размере, закажите две пары одной и той же модели, оплатите только ту, что подошла, а вторую верните.
Пообщайтесь с консультантом по телефону
Закажите обратный звонок на сайте интернет-магазина и пообщайтесь с консультантом, это совершенно бесплатно. Вы можете задавать любые интересующие вопросы относительно понравившейся модели, попросить помощи в выборе, уточнить наличие сертификатов.
Ознакомьтесь с программами лояльности и скидками
В интернет-магазинах действуют сезонные распродажи и акции, приуроченные к различным праздникам — Новому году, 8 марта. Держатели бонусных карт наверняка получали сообщения о персональных предложениях ко дню рождения. Если изучить информацию о скидках и грамотно ей распорядиться, можно значительно сэкономить. В нашем интернет-магазине мы регулярно проводим распродажи, информацию о которых публикуем на главной странице, а также на страницах товаров. Наша постоянная акция — скидка 200 грн. за регистрацию на сайте.
Не бойтесь совершать покупки через интернет-магазины. Это безопасно, удобно, интересно и выгодно!
Комментарии